html website templates

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ГАРАНТИЙНОЕ, ПОСТГАРАНТИЙНОЕ, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
СИСТЕМ И СРЕДСТВ АВТОМАТИКИ

- обслуживание и ремонт готовых систем
- ремонт контроллерной техники
- ремонт приводной техники

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра!
  1.  В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом. 
  2.  Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца и осуществляется
       сервисным центром на платной основе. 
  3.  Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно
       cт.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г. 
  4.  При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о
       защите прав потребителей». 
  5.  Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, 
       дискеты, CD-диски любых форматов и др. 
  6.  Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и
       документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование
       возвращается клиенту. 
  7.  Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине: 
       - несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по
          назначению; 
       - неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб и т.п.; 
       - применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.),
          а также при разрушении расходных компонентов внутри товара в процессе работы или хранения; 
       - внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не
          специалистами Сервисного центра; 
       - нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора
          (микросхемы) запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования,
          приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи; 
       - эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не
          допускается), высота — не более 3км над уровнем моря или отдельно оговоренные производителем условия; 
       - модернизации встроенного программного обеспечения (прошивки, BIOS, flash память); 
       - прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия
          излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или
          биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда
          такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя. 
  8.  Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в  гарантийном
       талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер. 
  9.  Продавец и Сервисный центр не отвечают за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой
       информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей. 
  10. Сроки гарантии, указанные в неоригинальном гарантийном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных
        производителем. Точные сроки гарантии, смотрите в документации производителя. 
  11.  На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная
        гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются
  12. Оборудование принимается в Сервисный центр только в чистом виде и с корректно заполненным диагностическим листом!
  13. Претензии по ремонту принимаются в письменном виде в установленном законодательством РФ порядке.
  14. В обязанности Сервисного центра не входит пояснение особенностей ремонта, описание технологии ремонта и т.п. Подобные
        консультации и обучение по работе с товаром, его обслуживанию и ремонту осуществляются Сервисным центром на
        коммерческой основе и по отдельной договоренности с клиентом.
  15. Оплата услуг Сервисного центра включает в себя возмещение затрат на комплектующие, расходные материалы, оплату труда
        сервисного инженера и прибыль Сервисного центра. Оплата осуществляется безналичным способом, путем перечисления
        средств на р/с Сервисного центра, в сроки, указанные в счете на оплату. Услуги считаются оплаченными с момента
        зачисления средств на р/с Сервисного центра. Если ремонт товара требует значительных материальных вложений, он
        производится после внесения клиентом предоплаты, в размере, оговоренном в каждом отдельном случае, в остальных
        случаях оплата осуществляется по факту выполнения ремонта.
  16. Информация из диагностического листа используется только для установления владельца товара, определения
        неисправностей в товаре и возможных причин их возникновения. Данная информация не распространяется, не тиражируется
        и  не хранится. Скачивание диагностического листа, его заполнение и передача сотрудникам Сервисного центра -
        добровольное действие клиента.